Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница

Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd Наша фабрика

Китай Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd Сертификаты
Китай Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd Сертификаты
Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Группа Тяньшен имеет 3 основания изготовления расположенного в провинции Шанхая и Чжэцзяна в Китае.

     

    КО. меди Чжэцзяна Тяньшен, Лтд основанный в 1998, и расположенный в парке индустрии Тянтай, с зоной 66 600 м2 которые включает 50000м2 модернизированного завода. Путем приложение производственных процессов как печь индукции частоты силы, печь средней частоты, горизонтальное непрерывное литье, полунепрерывная отливка, штранг-прессование, етк. мы производим высококачественные латунные (бронзовые) слитки, экологические дружелюбные неэтилированные латунные (бронзовые) слитки, латунные (бронзовые) штанги етк, которые использованы в санитарной индустрии изделий. Своя емкость годового производства достигает 30 000 тонн. С развитием лет, компания имеет, который стали поставщиков стратегического сотрудничества для международных и отечественных санитарных изделий, клапанов, счетчиков воды и другого бренда индустрии известного.

     

    Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd производственная линия завода 0

     

    КО. материалов сплава Чжэцзяна Жонхан, Лтд основанный в 2002, специализировало в изготовлении различных латунных и бронзовых отливок для клапана, счетчика воды, подшипника, электрических индустрий. Оборудованный с предварительным полным процессом включая отливку силы тяжести ИМР Италии, отливка песка Японии автоматическая, горячая вковка, компания может к латунным провид различным и бронзовым продуктам с годовой выработкой 5000 тонн в клапане, счетчике воды, санитарной подходящей индустрии. Кунтинузелы для того чтобы улучшить эффективность качества продукции и процесса, компания держит проинвестировать на точных оборудованиях КНК, обрабатывает на токарном станке, передача от Японии, Тайвань и Корея. Жонхан пошло важным стратегическим партнером ОЭМ к много известных заклеймленных компаний для клапанов и счетчиков воды во всем мире.

     

    Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd производственная линия завода 1

     

    КО. группы меди Шанхая Тяньшен, Лтд расположено в районе Сонгджянг с мастерской и складом 8000 м2; Оно оборудован с драгоценной сплитинг машиной 4 (1600мм/600мм/450мм/305мм) для регуляции различных медных латунных прокладок бронзы фосфора олова с различными шириной и толщиной в строительных промышленностях етк. автоматических, военных, электроники, электрических,

     

    Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd производственная линия завода 2

    Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd производственная линия завода 3

  • OEM / ODM

    Группа Тяньшен хорошо оборудована с современными приборами и профессиональным персоналом для того чтобы обеспечить полное обслуживание продуктов ОЭМ и ОДМ. принятием множественных путей производственного процесса от отливки силы тяжести, отливка песка к горячей вковке, Тяньшен может соотвествовать различным потребностям и для продуктов. Также, с всесторонним процессом изготовления от сырья к законченным частям, Тяньшенис посвятило ко всему управлению производственным процессом и непрерывным улучшениям.

     

     

     

  • R и D

    Группа Тяньшен настраивала команду инженерства технологии для того чтобы начать способности НИОКР. Полагающся на талантах, и преимуществе ресурсов рынка, компания получила национальные патенты для превращаясь «класса а слитков окружающей среды дружелюбного неэтилированного медного для санитарных изделий» и «слитков меди для отливки силы тяжести и своего процесса литья». Новые слитки широко использованы в водных хозяйствах которые фокусируют на воде пурифинг.

     

    Кроме того, команда инженера профессиональна для того чтобы конструировать и начать завершенные части для различных клапанов и счетчиков воды основанных на требованиях к клиентов.

Контактная информация
Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd

Телефон: 86-21-63522470-110

Факс: 86-21-63521617

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd Factory Tour

China Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd certifications
China Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd certifications
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Tianshen Group owns three manufacture bases located in Shanghai and Zhejiang province in China.

     

    Zhejiang Tianshen Copper Co., Ltd founded in 1998,and located in Tiantai Industry Park, with an area of 66,600 m2 which is including 50000m2 of modernized plant. By applying production processes such as power frequency induction furnace, medium frequency furnace, horizontal continuous casting, semi-continuous casting, extrusion, etc. we produce high-quality brass(bronze) ingots, environmental friendly lead-free brass(bronze)ingots, brass(bronze) rods etc, which are used in sanitary ware industry. Its annual production capacity reaches 30,000 tons. With years' development, the company has become strategic cooperation suppliers for international and domestic sanitary wares, valves, water meters and other industry well-known brand’s .

     

    Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd factory production line 0

     

    Zhejiang Zhonghan Alloy Materials Co., Ltd founded in 2002, specialized in the manufacture of various brass and bronze castings for valve, water meter, bearing, electric industries. Equiped with advanced full process  including Italy IMR Gravity casting, Japan automatic sand casting, hot forging, the company is able to provid various brass and bronze products with an annual output of 5000 Tons in valve, water meter,sanitary fitting industry. In order to countinusely improve the product quality and process efficiency, the company keeps investing on precise equipments of CNC, lathe, transfer from Japan, Taiwan and korea. Zhonghan has become an important strategic OEM partner to many famous branded companies for valves and water meters all over the world.

     

    Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd factory production line 1

     

    Shanghai Tianshen Copper Group Co., Ltd is located in Songjiang district with a 8000 m2 workshop and warehouse; It is equiped with 4 precious spliting machine (1600mm/ 600mm/450mm/305mm) to handle various Copper/ Brass/ Tin phosphorus bronze strips with different width and thickness in Auto, Military, Electronics, Electric, Construction industries etc.,

     

    Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd factory production line 2

    Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd factory production line 3

  • OEM/ODM

    Tianshen group is well equiped with modern devices and professional personnel to provide full service of OEM and ODM products. By adoption of multiple ways of production process from gravity casting , sand casting to hot forging, Tianshen is able to meet various needs and requirements for products. Also,with the comprehensive manufacture process from raw material to finished parts, Tianshenis devoted to whole process control and continuous improvements.

     

     

     

  • R&D

    Tianshen Group has set up a technology engineering team to develop the R&D abilities. Relying on the talents, and advantage of market resources, the company has obtained national patents for developing  “environment friendly lead-free copper ingots Class A for sanitary wares” and “copper ingots for gravity casting and its casting process”. The new ingots are widely used in water industries which focus on water purifing.

     

    Besides, the engineer team is professional to design and develop completed parts for various valves and water meters based on clients' requirements.

Contact Details
Shanghai Tianshen Copper Group Co.Ltd

Tel: 86-21-63522470-110

Fax: 86-21-63521617

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)